Щелково в Интернете: сайт города Щелково
Щелково, сайт mihalihc.ru Щелково, сайт mihalihc.ru
Поиск

      

 

Фрязино: OAO Компания "Май"

 

OAO Компания "Май" ()

141190 г.Фрязино Московская обл., ул.Озерная, д.1А

Московский офис ()

109235 Москва, Проектируемый проезд 4294, д.19

Сайт:

E-mail: info@maycompany.ru

Тел.: (495) 775-75-05.

Факс: (495) 775-55-15

 

Исследования

Чай по-прежнему является основным напитком жителей нашей страны. Его потребление на душу населения составляет около 1 кг чая в год (2-3 раза в день). Для современных россиян, чаепитие – это, прежде всего, возможность отвлечься, взбодриться и пообщаться в кругу семьи друзей и знакомых. 84% предпочитают пить чай дома, 11% - употребляют его на рабочем месте и всего 5% пьют чай вне дома и работы. Несмотря на то, что чай является привычным продуктом его качество, вкус и аромат имеют немаловажное значение.

По данным исследований AC Nielsen рост рынка 24-х городов России в 2003 году по сравнению с 2002 составил около 25% в стоимостном и 10% в объемном выражении.

Основной тенденцией развития российского рынка чая является освоение массовым потребителем более дорогих сортов чая и новых форм его упаковки. Особенно это касается пакетированного чая. В мае 2003 его доля в стоимостном выражении приблизилась к 43% и в объемах продаж достигла показателя в 22,4%. Чай в пакетиках становится все более популярным среди всех слоев населения. Хотя в данный момент среди его потребителей преобладает доля людей с высоким доходом и высокой потребительской активностью.

Стереотипы о якобы низком качестве чая в пакетиках уходят в прошлое. По данным исследований, проведенных Компанией «Май», все большее количество потребителей отдает предпочтение быстроте и удобству его заваривания и признает, что «по богатству вкуса и аромата хороший чай в пакетиках не уступает листовому». Большинство россиян положительно относятся к Цейлону и Индии как к странам, выращивающим черный чай. Появляется и определенный интерес потребителей к кенийскому чаю.

Неуклонно растет в нашей стране популярность китайского зеленого чая. Большинство потребителей знает о нем, как об эффективном лекарственном средстве, однако в последнее время наметился интерес к его чисто вкусовым и ароматическим свойствам. Доля зеленого чая в объемах продаж в настоящее время достигла 5,6% в деньгах. Ароматизированный же вариант чая пока еще не является привычным и широко распространенным среди отечественных потребителей. Тем не менее, по данным AC Nielsen, за год сегмент черного ароматизированного чая увеличился в объеме с 4,9% до 6,1%.

Качество исполнения упаковки чая является для потребителя важным критерием первичной оценки качества самого продукта.

Приверженность к определенной торговой марке является ярко выраженной тенденцией современного чайного рынка. Стандартный выбор большинства покупателей чая, как правило, не выходит за рамки трех основных брендов.

В целом, по оценкам специалистов Компании «Май», российский рынок будет расти в стоимости за счет развития более дорогих категорий чая. На основании исследований рынка можно также предположить дальнейший рост массового и премиального сегментов.

(Текст с сайта предприятия).


Шелковский район Церковь в Трубино

 Новости

 

В Подмосковье могут запретить продавать квартиры в недостроенных на треть домах.

Чтобы не плодить обманутых дольщиков, власти Подмосковья решили запретить застройщикам привлекать средства граждан, пока дом не будет построен на 70%. Запрет может вступить в силу уже в марте 2009 года, после того как список антикризисных мер одобрит губернатор Борис Громов.

Подробнее >>

 

  Разрешается копирование материалов при условии ссылки на сайт

   Предложения  и  замечания: postmaster@mihalihc.ru

 

золотой коричневого сахара Антилипидный чай с одной стороны